SEO-копирайтинг:

Благодаря нашим текстам, ваш сайт станет завсегдатаем поисковых систем!
Поисковым системам важно знать, в какой области бизнеса вы работаете.
Ключевые слова, виртуозно вплетенные в текст, не оставят равнодушными не только поисковые машины, но и ваших читателей.

Рекламные тексты:

Вы продаете товары или предлагаете услуги?
Наши «продающие» тексты всегда найдут общий язык с покупателями!

Креатив:

- Журналистика
- Художественные тексты
- Гороскопы
- Переводы на «албанский»
- Тесты
- Юмор

Особенности SEO-копирайтинга.

При создании контента для сайта нужно придерживаться трех основных правил:

1. Лаконичность.
Контент для сайта должен быть не только интересным, но и удобным. Основная отличительная особенность WWW-статей от печатных изданий заключается в том, что интернет-страницы не читают полностью. Их только бегло просматривают. Даже начинающий копирайтер знает, что на страничке должно размещаться не более семи тыс. печатных знаков. Посетители сайтов, в первую очередь, заинтересованы в возможности быстро и легко найти нужную информацию. Длинные абзацы и обилие «лирических отступлений» делают контент сложным и неудобным для восприятия. Качественный уникальный текст для WWW-статей всегда краток. Он ясно и четко выявляет основную суть. А если существует надобность разместить на сайте значительный объем информации, то лучше представить его в виде нескольких страниц, связанных гиперссылками.

2. Четкая структура текста.
Исследования показывают, что пользователи избегают чтения больших объемов текста с экрана, нередко читают только первое предложение в каждом абзаце и не любят использовать прокрутку. Поэтому при создании контента для сайта большое значение придается заголовку – он должен нести в себе максимальную смысловую нагрузку. Прочитав заголовок, посетитель должен получить четкое представление, о чем пойдет речь далее и не тратить время на угадывание смысла статьи. Ключевые фразы и опорные слова в уникальном тексте всегда на виду. Этому способствует использование принципа «емкого абзаца», подзаголовков, маркированных списков и других элементов форматирования. При распределении информации на нескольких веб-страницах копирайтер стремится длинные и подробные описания перенести на вторичные страницы. Там же располагается информация, имеющая интерес для ограниченного круга посетителей. Основополагающим принципом при работе над контентом должно быть обеспечение грамотной структуры страницы. Это дает пользователю возможность самостоятельно выбирать те сведения, с которыми он желает ознакомиться.

3. Грамотность.
Присутствие в контенте слов с орфографическими ошибками затрудняет восприятие, значительно замедляет процесс чтения и, естественно, портит впечатление от материала. Опечатки могут существенно исказить смысл фразы и сделать ее неудобоваримой. Копирайтер не только внимательно исправляет допущенные ошибки, но и исключает из текста те фрагменты, которые имеют двойной смысл и неясную формулировку. Предложения должны быть предельно просты и удобны для чтения. Запутанное повествование и обилие сложных слов недопустимы для информации представленной в электронном виде. Использование столь любимой писателями метафоры, тоже не всегда уместно на интернет-страницах. Существует опасность, что посетители поймут ее буквально. Достойна уважения четкая и ясная речь копирайтера, построенная по принципу «перевернутой пирамиды», в котором самая важная информация размещается в начале статьи.

При создании контента надо помнить, что уникальность текста проявляется не только в наличии интересной и эксклюзивной информация, но и в способе ее отображения. Важно умело преподнести материал аудитории. Это возможно сделать при использовании вышеприведенных принципов SEO-копирайтинга.

Услуги копирайта, рерайта.

Быстро и грамотно.

E-mail: marinelzi@rambler.ru

5% скидка от OZON.ru только до конца лета!
Создать бесплатный сайт с uCoz